Сегодня ходила с Чиуном в эрмитаж. Бедненький он, бедненькая я. В очереди мы стояли полтора часа. Чиун еще из тех, кто много пьет, но вчера и сегодня у него не было возможности попить водички вволю, поэтому он мучался целый день. Я понятия не имела, что он настолько мучался, поэтому повела его в супермаркет только вечером, где он выпил литр воды, и тут ко мне пришло осознание и стало очень стыдно. Я ведь могла стать на его место и понять! Ему еще куртку или толстовку надо было прикупить, а я так придумала хорошо, как мне казалось, что мы сначала в музей, потом в магаз и все успеем и все здорово. Ну в принципе, смущающие тетки в очереди дан, фото на фоне лестницы дан, смотреть мумию дан.
Еще вот. Меня сегодня один старый китаец чуть не убил. мой кардиган за его сумку зацепился, а я пыталась отцепиться, а он резко пошел в сторону и еще подумал, что я у него сумку отбираю и ЗАОРАЛ на меня по-китайски. Прям попытался мою руку отбить, но вместо этого девушку рядом по лицу ударил. Я такая ему показываю, что мол петелька блядь, а он же даже не может со мной прокоммуницировать. Ну бл кем надо быть, чтоб подумать, что у него в музее перед мадонной литой Да Винчи пытаются сумку отобрать?! У него такая старая спортивная сумка, как у мужиков с рынка. Я теперь в каждом китайце его возраста вижу потенциальную опасность, они ведь все на одно лицо. Еще Чиун спросил, потому перед одной мадонной толпа безумных китайцев, а перед другой - вообще никого нет, они же обе написаны Да Винчи?
Вообще Чиун - совершенно чистый душой кореец, который чавкает, ходит как модель, восхищается лапшой в коробочке (как в американских фильмах!) и обещает устроить мне тур по самым вкусным едальням чолладо. С ним я чувствую грусть по пьяным ланям, что хватали меня за руки и звали танцевать.